На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    Бред " сивой кобылы"Из-за чего рухнул...
  • Алексей
    Если у Вас острый пульпит,ничего уже не поможет.Бегом к стоматологу!Есть быстрый спос...
  • Андрей nirVAna
    это потрясатель копья или груши уже со смыслом !!!Какие секреты рас...

Индийские железные дороги. Эпические кадры!

Индия занимает второе место в мире по длине железнодорожных путей. И каждый пассажир мог бы путешествовать по стране Будды с комфортом, если бы их, этих самых пассажиров, было не так много. Ежедневно поездами Индии пользуются 23 миллиона пассажиров. В России, к слову, это цифра составляет всего 2,75 миллионов.
В итоге такое количество людей не помещается в вагоны в привычном для нас виде (то есть внутри). Индийские граждане решают эту проблему довольно просто: они облепляют транспорт снаружи и искренне радуются, если вообще хоть пальцем за обшивку зацепиться удалось.
Поезда в Индии — самый что ни на есть традиционный транспорт. Между Нью-Дели и Раджастханом до сих пор курсирует самый старый поезд в мире, построенный в 1855 году.

Индийские железные дороги. Эпические кадры!

Сегодняшнее население Индии — 1,2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда.

Индийские железные дороги. Эпические кадры!

Индийские железные дороги — самый крупный работодатель в стране. По официальным данным, сегодня на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек.

Индийские железные дороги. Эпические кадры!

Ежедневно индийские депо покидают 11 тысяч составов.

Индийские железные дороги. Эпические кадры!

Протяженность индийских железных дорог — 114 тысяч километров.

Индийские железные дороги. Эпические кадры!

Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, составляет 140 км/ч.

Индийские железные дороги. Эпические кадры!

А вот скорость самого медленного — 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.

Индийские железные дороги. Эпические кадры!

Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулируется правилами. Например, в каждом вагоне обязательно должно быть четыре окна, которые послужат аварийными выходами в случае происшествия.

Индийские железные дороги. Эпические кадры!

Самый проблемный маршрут в Индии — Гувахати — Тривандрам. Поезд могут задержать аж на 12 часов.

Индийские железные дороги. Эпические кадры!

Железнодорожная станция Нью-Дели признана самой большой железнодорожной развязкой в мире и внесена в Книгу рекордов Гиннесса.

Индийские железные дороги. Эпические кадры!

Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.

Индийские железные дороги. Эпические кадры!

Зато на маршруте Ховрах — Амритсар целых 115 остановок.

Индийские железные дороги. Эпические кадры!

В Индии есть станция, с названием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется «Венкатанарасимхараюварипета».

Индийские железные дороги. Эпические кадры!
Читать далее →

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх